-
Анализ жидкостей (влажность, плотность, вязкость, концентрация, состав, проводимость и пр.)
-
Газоанализаторы, сигнализаторы загазованности
-
Генераторы и аппараты высокого давления(сварочное оборудование)
-
Измерение давления, уровня и температуры
-
Измерение и учет
-
Климатическое оборудование
-
Лабораторное оборудование
-
Лабораторное, метрологическое и метеорологическое оборудование
-
Ламповая и светодиодная продукция
-
Медицинское оборудование
-
Пищевое технологическое оборудование
-
Промышленное измерение расхода
-
Регистраторы, контроллеры, регуляторы
-
Свет и электрика
-
Силовая техника
- Термочехлы
-
Трубопроводная арматура
-
Трубопроводная и запорная арматура (для жидкостей), приводы
-
Учет воды и тепла
ТЕХНОТОН
Монтажные комплекты предназначены для подключения расходомеров топлива DFM к топливной системе двигателя с применением трубки диаметром 8 и 10 мм.
Состав монтажных комплектов DFM подобран на основании многолетнего опыта установки расходомеров топлива на различные виды техники. Состав комплектов различается для однокамерных и дифференциальных расходомеров, он зависит от используемой схемы установки и особенностей двигателя. В состав монтажных комплектов DFM входят только качественные комплектующие, предназначенные для применения в топливной системе транспортных средств.
Обратите внимание! От качества комплектующих монтажного комплекта, применяемого для установки расходомера на двигатель, зависит достоверность и точность данных о расходе топлива.
- Отсутствуют заусенцы и стружка, которые встречаются в комплектах других производителей. Нет засорения и выхода из строя топливной аппаратуры!
- Увеличены проходные сечения элементов для сохранения давления в топливной системе. Двигатель не теряет мощность!
- Изготовлены из высокопрочных металлов, устойчивы к износу и коррозии. Используется технология горячей штамповки и проточки. Значительно увеличивается срок эксплуатации элементов комплекта!
- Резьбовые соединения элементов комплекта соответствуют стандартам топливных систем автопроизводителей. Элементы легко и быстро закручиваются!
- В каждый комплект входят специальные клапаны. Их пороги открытия соответствуют характеристикам топливной системы. Исключен выход из строя топливной системы из-за заклинивания клапана!
Сервисные адаптеры S6 предназначены для:
- настройки,
- обмена данными,
- просмотра Счетчиков,
- диагностики
датчиков уровня топлива DUT-E, расходомеров DFM и других продуктов Технотон проводным и беспроводным способом.
Отличительные особенности:
- соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам;
- питание адаптера от бортовой сети — не требуется использовать дополнительные блоки питания;
- универсальное средство для подключения устройств;
- настройка всех устройств из одной точки кабельной системы S6 — нет необходимости подключаться к каждому из них в отдельности;
- возможность «горячего» подключения по Технологии S6 для настройки— не требуется отключение питания бортсети.
Тарировочная станция DUT-E ATS-1 предназначена для автоматической тарировки топливных баков автомобилей и других транспортных средств, а также для стационарных емкостей до 3000 литров, в которые установлен датчик уровня топлива. Управление осуществляется с Android-устройства по Bluetooth. Станция позволяет сократить время тарировки бака в 2-3 раза и выполнить тарировку бака с более высокой точностью.
При использовании тарировочной станции DUT-E ATS-1 возрастает производительность труда специалиста-установщика и точность системы контроля топлива.
Преимущества
Непрерывный налив жидкости обеспечивает высокую точность тарировки.
Автоотключение при превышении давления/температуры.
Быстросъемное соединение топливных шлангов.
Два режима работы – автоматический и полуавтоматический.
Сокращение времени тарировки в 2-3 раза.
«Человеческий фактор» не влияет на точность тарировки.
1. После подключения датчика уровня топлива к тарировочной станции в мобильном приложении Service S6 DUT-E задается приблизительное значение объема тарируемого бака. Это необходимо для последующей записи 60 точек тарировочной кривой и составления тарировочной таблицы с равными промежутками регистрации заправленного объема топлива.
2. По нажатию кнопки «START» запускается автоматическая непрерывная тарировка топливного бака: насос тарировочной станции ATS-1 без остановки перекачивает топливо из вспомогательной емкости в бак. Оптимальная скорость заполнения (в 3-5 раз плавнее, чем ТРК для фур) позволяет избежать заметных колебаний топлива и пенообразования в баке.
3. Формирование тарировочной таблицы производится автоматически по мере заполнения бака: значения уровня топлива в баке (измерянные датчиком DUT-E CAN/DUT-Е 2Bio/DUT-E GSM) и соответствующий им объем заправленного топлива (измерянный встроенным расходомером топлива DFM Marine) передаются по Bluetooth на Android-устройство.
4. Мобильное приложение Service S6 DUT-E самостоятельно формирует тарировочную таблицу: до окончания перекачки топлива процесс тарировки бака с помощью станции ATS-1 не требует внимания установщика.
5. После заполнения бака топливный насос останавливается, и тарировка автоматически завершается. Установщик может записать сформированную таблицу тарировки бака в память датчика либо сохранить в файл для переноса в память терминала мониторинга транспорта или на сервер телематических услуг.
Таймер питания предназначен для обеспечения устойчивой работы элементов Телематической системы в моменты включения/выключения двигателя.
- менеджмент питания элементов Телематической системы при выключенной бортсети транспортного средства (ТС)
- устойчивая работа элементов Телематической системы при переходных процессах в бортовой сети ТС в моменты включения/выключения двигателя
- электронная защита Бортового оборудования по питанию
- соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам
- непрерывная работа Телематической системы в режиме «24/7» при выключенном питании бортсети ТС
- эффективная защита телематических датчиков от воздействия кондуктивных помех и коротких замыканий в бортсети автомобиля
- долговременная работа телематических датчиков при выключенном зажигании без подзарядки АКБ
- применение на любых видах автотракторной техники, включая современные модели (EURO 3 и выше), а также модели прежних лет выпуска
- самовосстанавливающийся предохранитель обеспечивает автоматическое восстановление подачи питания после сбоев бортсети
- простота установки и подключения
- настройка не требуется
Отличительные особенности
- Беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал
- Быстрая и простая интеграция в систему мониторинга транспорта.
- Передача данных на GPS трекер и смартфон одновременно
- Встроенная батарея, срок службы 5 лет
- Взрыво- и пожаробезопасность датчиков.
- Повышенная устойчивость к вандализму (нет кабеля)
- Функция самодиагностики для контроля качества работы
Беспроводной датчик нагрузки на оси GNOM DP S7 применяется в системах транспортной телематики (мониторинга транспорта) для контроля нагрузки на оси, определения массы груза и предотвращения превышения осевой нагрузки у автомобилей с рессорной подвеской.
Преимущества беспроводного датчика нагрузки на оси GNOM DP S7:
- встроенная батарея, автономная работа до 5 лет
- беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал
- работа в режиме «advertising» — не требуется сопряжение с приемником сигнала
- передача данных на терминал мониторинга и смартфон или планшет
- простой монтаж без сигнального кабеля, исключение вандализма кабеля
Датчик давления GNOM DDE используется на машинах, оборудованных пневматической подвеской.
Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала телематическому терминалу.
Рекомендуется использовать онлайн или офлайн терминалы ,производства Технотон.
Внедрение датчиков GNOM DDE, помогает автопаркам решать следующие задачи: |
Монтаж датчиков контроля нагрузки на ось позволяет решать следующие задачи:
|
- соответствует отечественным и европейским автомобильным стандартам по электромагнитной совместимости, устойчивости к климатическим и механическим воздействиям;
- линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
- выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
- защищен от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов;
- набор всех необходимых монтажных элементов в комплекте.
Внедрение бесконтактных считывателей, помогает автопаркам решать следующие задачи
Монтаж датчиков контроля нагрузки на ось позволяет решать следующие задачи:
- контроль перегруза транспорта
- контроль "левых рейсов" под нагрузкой
- контроль частичной выгрузки частным лицам
- отсутствие штрафов от весового контроля (данное решение не является инструментом в споре в суде,но контролируя вес груза,водитель может не допустить перегруз)
- высокая степень защиты датчика от внешних воздействий;
- соответствие европейским и российским автомобильным стандартам;
- линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
- выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
- защита от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов.
MasterCAN DAC – интеллектуальный преобразователь цифровых и аналоговых сигналов, используемый в системах GPS/ГЛОНАСС-мониторинга транспорта (транспортная телематика) и контроля работы стационарных объектов.
MasterCAN DAC работает одновременно в двух режимах:
- конвертирует аналоговые сигналы в цифровые данные (PGN) стандарта CAN (J1939)
- конвертирует цифровые данные (SPN) информационной CAN-шины (J1939) в аналоговые сигналы – напряжения, частотный, импульсный, токовый, дискретный, резистивный.
Решаемые задачи
- Передача данных от аналоговых датчиков на единственный CAN-вход терминала мониторинга транспорта (телематического терминала), щитка приборов, панели управления или CAN-дисплея.
- Передача данных из шины CAN (J1939) и от датчиков с интерфейсом CAN/S6 на аналоговый щиток приборов и/или телематический терминал с множеством аналоговых входов.
- Управление реле, сигнальными лампами, звуковыми устройствами, по данным от устройств (датчиков) с выходным CAN-интерфейсом в системах контроля работы стационарных объектов.
MasterCAN DAC15
CAN-Конвертер MasterCAN DAC15 совместно с бесконтактным считывателем CANCrocodile используется для интеграции данных автомобильной CAN-шины в Телематическую систему, где используется терминал GPS/Глонасс-мониторинга с аналоговыми входами.
MasterCAN DAC15 совместно с датчиком уровня топлива DUT-E CAN может служить для вывода информация об объеме топлива в баке на индикатор аналоговой приборной панели транспортного средства.
MasterCAN DAC15 удобно использовать для конвертирования аналогового сигнала датчиков нагрузки на оси GNOM в Телематический интерфейс CAN J1939/S6
MasterCAN DAC 2113
Широкий набор аналоговых входов/выходов и наличие интерфейса CAN j1939/S6 в MasterCAN DAC2113 позволяет передавать данные от большого количества аналоговых датчиков на единственный CAN-вход терминала мониторинга транспорта. Совместное использование MasterCAN DAC2113 с расходомерами топлива DFM CAN и датчиками уровня топлива DUT-E CAN является удобным решением для комплексного мониторинга параметров эксплуатации сложных мобильных и стационарных объектов — контроль топлива, интеграция данных штатной шины CAN, сбор данных от штатных аналоговых датчиков, управление реле, лампами.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
Руководство по эксплуатации цифро-аналоговых конвертеров MasterCAN DAC
Сертификаты
__________________________________________
Декларация о соответствии ЕАЭС ТР ТС 020/2011 (действительна до 24.12.2025 г.)
E-mark
MasterCAN Тool — мощный программно-аппаратный аналитический инструмент для профессионалов в области разработки и обслуживания современных транспортных телематических систем и отдельных компонентов — датчиков, треминалов (трекеров), шлюзов.
MasterCAN Tool используется для чтения и разбора сообщений автомобильной CAN-шины по протоколу SAE J1939/71, а также для имитации отправки сообщений SAE J1939/71 от различных узлов техники.
Решаемые задачи
- MasterCAN Tool незаменим при разработке, отладке либо тестировании телематического оборудования и программного обеспечения, использующего протокол SAE J1939/71 для обмена данными.
- MasterCAN Tool позволяет анализировать сообщения от штатных узлов техники и выявлять неисправности электронных блоков управления (ЭБУ), путем моделирования и передачи в шину CAN тестовых пользовательских сообщений.
- MasterCAN Tool удобен для контроля функционирования и технического обслуживания дополнительного оборудования систем мониторинга транспорта, подключенного через Телематический интерфейс CAN j1939/S6
Особенности
- Отображение наименования и единицы измерения параметров (SPN) и групп (PGN) в текстовом виде
- Отображение текущих значений параметров в десятичном и HEX виде
- Запись значений параметров во внешний файл
- Задание значений отдельных параметров и групп для трансляции в CAN шину (имитация параметров)
- Выбор длины идентификатора при имитации 29/11 бит
- Питание от USB порта компьютера либо от бортовой сети автомобиля
- Настраиваемая скорость приема/передачи данных – 100/125/250/500/1000 кбит/с
- Простое и безопасное подключение к шине CAN с помощью бесконтактного считывателя CANCrocodile
- Программное включение терминального резистора шины CAN
- Индикатор текущей нагрузки на шину CAN
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
Руководство по эксплуатации имитатора-анализатора CAN шины MasterCAN Tool
Конвертер данных MasterCAN — это инструмент преобразования данных между интерфейсами CAN J1939/71, J1708 (SAE J1587), RS-485/232 (Modbus RTU), предназначенные для систем транспортной телематики (GPS/ГЛОНАСС-мониторинг транспорта) и промышленной автоматизации (IIoT).
Конвертер MasterCAN используется для объединения штатного и дополнительного оборудования техники с различными интерфейсами в единую систему мониторинга и/или управления объектом и упрощения настройки терминального устройства – трекера, контроллера, дисплея.
Решаемые задачи
- Преобразование данных между интерфейсами CAN J1939, RS-232, RS-485
- Конвертация сообщений стандартов J1939/71, FMS, ISObus, J1708, Modbus RTU
- Преобразование параметров из шины J1708 в J1939/71 и RS-232 (ASCII, Modbus)
Особенности
- Универсальность – применение в телематических системах ТС, в системах мониторинга стационарных объектов (IIoT), в системах промышленной автоматизации.
- Безопасное чтение шин CAN и J1587 с помощью бесконтактных считывателей Crocodile (опционально).
- Настройка сервисным ПО: выбор входных/выходных SPN из списка в 10,000+, выбор регистров Modbus для записи/чтения, изменение скорости передачи данных.
- Соответствие автомобильным стандартам стран ЕАЭС и ЕС.
- Питание от бортовой сети без дополнительных блоков питания.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
Руководство по эксплуатации конвертеров данных MasterCAN
Сертификаты
__________________________________________
Декларация ТР ТС 020/2011 (действительна до 24.12.2025г.)
E-mark
MasterCAN Display 35 — дисплей шины CAN предназначенный для отображения данных из CAN J1939, а также информации от дополнительных датчиков уровня топлива, расходомеров топлива, датчиков осевой нагрузки и других устройств, используемых в системе мониторинга транспорта или стационарного объекта.
Для отображения на экране CAN-дисплея можно выбрать параметры из базы данных S6, содержащей более 10,000 SPN (параметров) работы техники используемых в CAN J1939/71, ISOBUS и Телематическом интерфейсе CAN j1939/S6.
Ключевые особенности дисплея шины CAN J1939
- отображение 402 параметров, выбор из 10,000+ SPN Базы Данных S6
- автоматическое сканирование и разбор сообщений CAN J1939/71 и ISOBUS,
- возможность отображения проприетарных сообщений CAN,
- встроенный конвертер аналоговых сигналов в CAN-сообщения,
- гибкие настройки добавления/удаления экранов, наименования параметров
Готовый продукт, не требующий программирования
MasterCAN Display 35 работает «из коробки» без дополнительного программирования, разработки интерфейса, ручного вычисления значений HEX.
Настройка MasterCAN Display 35 состоит из назначения сетевого адреса, выбора параметров для отображения, добавления/удаления отображаемых параметров и экранов, настройки битовых масок для проприетарных сообщений CAN.
Автоматическое сканирование и разбор CAN и ISOBUS
Более 10,000 параметров (SPN) стандартов J1939 (коммерческий транспорт) и ISOBUS (сельхозтехника и оборудование) доступны для отображения на экранах MasterCAN Display 35. Дисплей автоматически сканирует шину CAN и обнаруживает доступные группы параметров (PGN).
Дисплей также позволяет отображать проприетарные CAN сообщения от устройств сторонних производителей согласно спецификации CAN 2.0b
Гибкая настройка экранов
Отображение до 402 параметров, разделенных на 21 группу, по 20 параметров в каждой. Гибкость настроек позволяет: выбрать вывод 1 или 2 параметров на экран, загрузить собственную иконку и наименование параметра, добавить или удалить новые параметры/экраны.
Специализированные исполнения «Тягач», «Трактор» и «Морской» имеют предварительно настроенные экраны для экономии времени установщика.
__________________________________________
Руководство по эксплуатации дисплеев шины CAN MasterCan Display35
Переключение экранов MasterCAN Display 35
__________________________________________
Руководство по эксплуатации дисплеев шины CAN MasterCan Display35
Переключение экранов MasterCAN Display 35
Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны и встроенный аккумулятор увеличенной емкости. Максимальный функционал. Для этого устройства нет нерешаемых задач.
- Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- Встроенная АКБ 800 мА/ч
- 2G-модем
- 2 SIM-карты
- Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
- 3 универсальные входные линии
- 2 управляющие выходные линии
- Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
- Поддержка MODBUS
- Bluetooth 4.0
Паспорт на оборудование СМАРТ S-2435 (скачать)
Пример подключения СМАРТ S-2435 (скачать)
Руководство по эксплуатации СМАРТ S-2435 (скачать)
Телематический шлюз CANUp предназначен для мониторинга большого объема эксплуатационных параметров техники. CANUp используется в системах ГЛОНАСС-мониторинга транспорта и удаленного контроля работы стационарных объектов:
- сбор и анализ данных сети дополнительных датчиков,
- чтение и автоматический разбор сообщений J1939/71 и ISOBUS,
- интеграция сообщений шин J1708 и Modbus RTU,
- GPS и ГЛОНАСС-мониторинг,
- создание и отправка отчетов по 2G, 3G, LTE (4G) и Wi-Fi.
Основная особенность CANUp – применение метода краевых вычислений, что позволяет распознавать 10 000+ возможных эксплуатационных параметров, и передавать отчеты о работе техники как на сервер мониторинга, так и по email и SMS.
Определение 10 000+ параметров работы техники
CANUp различает более 10 000+ возможных эксплуатационных параметров стандартов J1939/71, ISOBUS и S6. Это позволяет адаптировать шлюз для использования в качестве терминала мониторинга различных видов транспорта и стационарных машин.
Построение развитой бортовой сети оборудования
Шлюз CANUp имеет проводной инерфейс CAN j1939/S6 (Технология S6), беспроводной BLE-интерфейс (Технология S7) и 2 аналоговых входа. К CANUp можно подключить до 100 проводных датчиков системы мониторинга, а также беспроводные Bluetooth-устройства.
Автоматический сканер и разборщик J1939/71
Телематический шлюз CANUp сканирует доступные в шинах J1939/71 и ISOBUS параметры работы техники. Установщик системы телематики указывает CANUp какие параметры следует разобрать и включить в Отчет. Без ручного наложения масок на HEX-сообщения.
Высокая детализация данных
CANUp определяет изменения параметров с дискретностью 0.1-10 секунд, что повышает детализацию Отчетов на сервере мониторинга. Детальная информация о работе машин дает возможность внедрения методов предупредительного технического обслуживания техники.
Распознавание Событий и отправка оповещений
Резкое изменение значения эксплуатационного параметра рассматривается шлюзом CANUp как Событие — слив топлива, скачок напряжения, падение давления и др. Оповещения пользователей о Событиях по email/SMS позволяют оперативно реагировать на изменения в работе машин и помогают предотвратить поломки.
Событийная модель формирования отчетов
Телематический шлюз CANUp генерирует, хранит и отправляет Отчеты о работе техники и по таймеру, и при возникновении События — это исключает риск потери важных данных. CANUp также отправляет важные Отчеты и Оповещения пользователю по email и SMS, еще до передачи данных на онлайн телематический сервис.
Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio применяется для точного измерения уровня топлива в баках любых транспортных средств и стационарных установок.
Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio измеряет все виды топлива и масла.
Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и особенно биотопливо) имеют разные значения диэлектрической проницаемости.
Если в топливный бак установлен датчик уровня топлива, то заявленная точность измерений будет обеспечиваться только в том случае, когда используется то же топливо, на котором тарировался бак. Для точного измерения объема топлива при переходе с одного топлива на другой необходима трудоемкая перетарировка бака.
Такая проблема актуальна для транспортных средств, в баки которых могут заливаться различные виды топлива (например, магистральные тягачи, маршрут которых проходит по разным странам), стационарных емкостей, в которых может храниться различное топливо и т.п.
Главная особенность DUT-E 2Bio – третий электрод. Он позволяет:
- получать точные данные об уровне топлива в баке вне зависимости от диэлектрической проницаемости топлива,
- напрямую измерять температуру топлива в баке.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
____________________________________________________
Руководство по эксплуатации DUT-E v. 11.0
Методика проверки точности
Инструкция по установке
Сертификаты
____________________________________________________
Свидетельство об утверждении средств измерений (действительно по 06.09.2023г.)
Приложение к свидетельству об утверждении средств измерений
Декларация соответствия требованиям технического регламента ТС "Электромагнитная совместимость технических средств" ТР ТС 020/2011 (действительна по 09.09.2025г.)
Сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011 (действителен по 14.10.2023г.)
E-Mark
Согласование с заводами
___________________________________________________
МАЗ
Габаритный чертеж МАЗ-MAN
Cогласование с ВНИИЖТ (РЖД) с системой АС КРПСС (Садко)
- Передача данных без использования доп. оборудования.
- Данные обрабатываются в датчике, сервер получает готовые данные.
- Функция самодиагностики позволяет контролировать качество работы датчика.
- Удаленная настройка по средству SMS команд.
- Быстрый монтаж, удобная настройка и тарировка датчика.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
____________________________________________________
Руководство по эксплуатации DUT-E v. 4.0
Методика проверки точности
Инструкция по установке
Сертификаты
____________________________________________________
Свидетельство об утверждении средств измерений (действительно по 06.09.2023г.)
Приложение к свидетельству об утверждении средств измерений
Декларация соответствия требованиям технического регламента ТС "Электромагнитная совместимость технических средств" ТР ТС 020/2011 (действительна по 09.09.2025г.)
Сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011 (действителен по 14.10.2023г.)
E-Mark
Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках.
Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android и/или iOS устройство.
DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке.
- беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал (Bluetooth 4.X Low Energy)
- работа в режиме BLE-радио без сопряжения с приемником сигнала — трансляция данных одновременно на терминал мониторинга, кабинный дисплей, смартфон, планшет
- встроенная батарея — DUT-E S7 работает без внешнего питания
- ультранизкое энергопотребление обеспечивает полностью автономную работу датчика 5…10 лет
- взрывобезопасность подтвержденная сертификатом «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»
DUT-E S7 также обладает совокупностью преимуществ «проводных» датчиков линейки DUT-E:
- обрезка/наращивание измерительной части датчика;
- донный пружинный упор усиливает жесткость крепления;
- фильтр-сетка надежно защищает от воды и грязи на дне бака (опция, не входит в комплект поставки);
- функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы датчика
- автоматическая компенсация воздействия температуры окружающей среды на компоненты датчика
- пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
- углубления в корпусе обеспечивают удобный хват «головы» датчика при его фиксации;
- эргономичное байонетное крепление позволяет экономить время на монтаже;
- полный набор монтажных элементов в комплекте;
- соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
____________________________________________________
Руководство по эксплуатации DUT-E S7
Методика проверки точности
Сертификаты
____________________________________________________
Декларация соответствия ТР 2018/024/By (действительна по 03.03.2026г.)
Декларация соответствия требованиям технического регламента ТС "Электромагнитная совместимость технических средств" ТР ТС 020/2011 (действительна по 09.09.2025г.)
Декларация соответствия требованиям техрегламента ТС "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах" ТР ТС 012/2011 (действительна по 29.02.2024г.)
E-Mark
Датчик уровня топлива DUT-E применяется для точного измерения уровня топлива в баках любых транспортных средств и стационарных установок.
Он используется в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта либо как замена штатного датчика указателя уровня топлива.
В составе транспортной телематической системы позволяет:
- получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины;
- определять точный объем заправок автомобиля;
- выявлять факты воровства топлива из бака;
- контролировать расход топлива.
- термокоррекция с настраиваемым коэффициентом позволяет проводить автоматическую коррекцию измерений исходя из температуры окружающей среды*;
- самодиагностика позволяет контролировать достоверность данных*;
- датчик уровня топлива сертифицирован на соответствие обязательным автомобильным стандартам РФ, РБ, ЕС;
- укорачивание без необходимости калибровки (модели А5, А10, F);
- наращивание длины с помощью дополнительных секций – до 6000 мм*;
- эргономичное байонетное крепление датчика позволяет экономить время на монтаже;
- пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
- комплект поставки содержит все необходимое для установки и подключения (соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки, винты, пломбы);
- фильтр-сетка обеспечивает защиту датчика от попадания воды и грязи, что способствует корректной работе без замыканий. (заказывается отдельно)
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
____________________________________________________
Руководство по эксплуатации DUT-E v. 11.0
Методика проверки точности
Инструкция по установке
Сертификаты
____________________________________________________
Свидетельство об утверждении средств измерений (действительно по 06.09.2023г.)
Приложение к свидетельству об утверждении средств измерений
Декларация соответствия требованиям технического регламента ТС "Электромагнитная совместимость технических средств" ТР ТС 020/2011 (действительна по 09.09.2025г.)
Сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011 (действителен по 14.10.2023г.)
E-Mark
Согласование с заводами
___________________________________________________
МАЗ
Габаритный чертеж МАЗ-MAN
Cогласование с ВНИИЖТ (РЖД) с системой АС КРПСС (Садко)
Автономный расходомер топлива DFM Marine предназначен для измерения дизельного топлива на потребителях с большим расходом топлива (ЖД транспорт, водный транспорт, карьерная техника, дизель-генераторы, асфальтовые заводы).
Автономный расходомер топлива отличается от датчика с интерфейсным выходом, только способом снятия данных для дальнейшей обработки. Контроль расхода топлива и другие параметры осуществляются визуально с последующим занесением данных по расходу топлива в журнал учета.
Счетчики топлива отображают на дисплее 17 параметров:
- Суммарный расход топлива
- Суммарный расход топлива, повышенной точности
- Время работы двигателя
- Время работы двигателя, режим «Холостой ход»
- Время работы двигателя, режим «Оптимальный»
- Время работы двигателя, режим «Перегрузка»
- Время работы двигателя, режим «Накрутка»
- Время работы двигателя, сбрасываемый параметр
- Суммарный расход топлива, сбрасываемый параметр
- Расход топлива в режиме «Накрутка»
- Время вмешательства
- Мгновенный расход топлива
- Счетчик Суммарный дифференциальный расход топлива» (для интерфейсных датчиков, установленных в паре подача/обратка)
- Мгновенный дифференциальный расход топлива (для интерфейсных датчиков, установленных в паре подача/обратка)
- Заряд батареи в процентах
- Температура топлива
- Версия прошивки
Переключение между экранами осуществляется с помощью ключа-таблетки, как указанно на рисунке:
Расходомер топлива DFM Marine, также выпускается в модификациях с интерфейсными выходами и может использоваться в системах GPS/Глонасс мониторинга транспорта. Их неоспоримым плюсом является возможность удаленно контролировать расход топлива и углубленная аналитика данных, полученных с системы контроля расхода топлива СКРТ. Посмотреть их описание можно по ссылке
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
РЭ расходомеры топлива DFM Marine v. 4.0
Методика контрольного пролива DFM
Информационные дисплеи DFM Marine
Основные характеристики DFM Marine
Сертификаты
___________________________________________
Свидетельство об одобрении типа изделий РРР (действительно до 11.01.2025 г.)
Сертификат ТР ТС (действителен до 14.10.2023 г.)
Декларация о соответствии ТР ТС "Электромагнитная совместимость технических средств ТР ТС 020/2011 (действительна до 09.09.2025 г.)
E-Mark certificate
EU-Type examination ctrtificate (until 30.10.2024)
ABS Product Design Assessment (PDA) Certification (until 07.01.2025)
Декларации совместимости
_______________________________________________
Navtelecom совместим с Technoton DFM Marine
АС КРПСС (Садко) совместим с Technoton Marine
Расходомер топлива DFM предназначен для контроля расхода дизельного топлива и учета времени работы двигателя транспортного средства: автотракторной техники, строительной и сельхозтехники, водного транспорта, железнодорожных машин. DFM также используется для измерения расхода топлива и времени работы дизель-генераторных установок, котлов, горелок и подобных стационарных агрегатов .
Расходомеры DFM можно использовать для измерения расхода:
- дизельного топлива;
- печного топлива;
- других видов жидкого топлива кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.
DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве автономного счетчика для учета расхода топлива.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
РЭ расходомеры топлива v. 9.0
Памятка по эксплуатации расходомеров DFM
Методика контрольного пролива DFM
Информационные дисплеи расходомеров DFM
Сертификаты
__________________________________________
Свидетельство об утверждении типа средств измерений (действительно до 06.09.2023 г.)
Свидетельство об одобрении типа изделий РРР (действительно до 11.01.2025 г.)
Сертификат ТР ТС (действителен до 14.10.2023 г.)
Декларация о соответствии ТР ТС "Электромагнитная совместимость технических средств (действительна до 09.09.2025 г.)
Счетчик дизельного топлива DFM D предназначен для контроля расхода топлива на двигателях с экологическим классом выше Евро-3. Расходомер считает топливо, прошедшее через подающую и обратную камеры, и отображает разницу (расход) на дисплее.
Основными преимуществами данной модели являются простота установки и возможность построения системы контроля расхода топлива в местах с отсутствием GSM связи.
Данный счетчик дизельного топлива идеально подойдет для контроля объектов, находящихся в постоянной доступности лица, ответственного за контроль топлива. Снятие данных происходит в ручном режиме с дисплея датчика с последующим занесением данных в журнал учета топлива.
Параметры, отображаемые на дисплее:
- Суммарный расход топлива
- Суммарный расход топлива, повышенной точности
- Время работы двигателя
- Время работы двигателя в режиме «Холостой ход»
- Время работы двигателя в режиме «Оптимальный»
- Время работы двигателя в режиме «Перегрузка»
- Расход топлива в режиме «Накрутка»
- Время вмешательства
- Мгновенный расход
- Заряд батареи
- Температура топлива
- Версия прошивки
- Счетчик суммарного расхода «Отрицательный» (при появлении значений в данном счетчике, необходимо устанавливать деаэратор перед обратной измерительной камерой)
- Мгновенный расход в камере «Подача»
- Мгновенный расход в камере «Обратка»
- Суммарный расход топлива. Сбрасываемый
- Время работы двигателя. Сбрасываемый.
______________________________________________________
Дифференциальный счетчик дизельного топлива DFM D также выпускается в исполнении с интерфейсными выходами для работы в составе системы GPS/Глонасс мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Посмотреть описание данных расходомеров можно по ссылке.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
РЭ расходомеры топлива v. 9.0
Памятка по эксплуатации расходомеров DFM
Методика контрольного пролива DFM
Информационные дисплеи расходомеров DFM
Сертификаты
__________________________________________
Свидетельство об утверждении типа средств измерений (действительно до 06.09.2023 г.)
Свидетельство об одобрении типа изделий РРР (действительно до 11.01.2025 г.)
Сертификат ТР ТС (действителен до 14.10.2023 г.)
Декларация о соответствии ТР ТС "Электромагнитная совместимость технических средств (действительна до 09.09.2025 г.)
Расходомер счетчик дизельного топлива DFM используется для контроля расхода топлива.
Счетчики выпускаются в двух версиях
Версия B. Контролируемые параметры:
-Суммарный расход топлива.
-Суммарный расход топлива, увеличенная точность.
-Расход топлива в режиме "Накрутка"
-Время вмешательства
-Мгновенный расход
-Заряд батареи.
Версия С.
Включает в себя все счетчики из версии В. Дополнительно:
-Время работы двигателя
-Время работы двигателя в режиме "Холостой ход"
-Время работы двигателя в режиме "Оптимальный"
-Время работы двигателя в режиме "Перегрузка"
-Температура топлива
-Суммарный расход топлива, сбрасываемый счетчик.
-Время работы двигателя, сбрасываемый счетчик.
Снятие показаний счетчиков происходит вручную, с помощью ключа-таблетки.
Расходомер счетчик топлива DFM можно использовать на технике с механическим ТНВД, так как их установка подразумевает "кольцовку" обратного потока топлива.
Также можно использовать на потребителях с отсутствующим обратным потоком топлива.
Как правило это автотракторная техника, строительная и сельхозтехника, железнодорожные машины, горелки, зерносушилки, дизель-генераторы.
Схемы монтажа:
на разряжение
на давление
Измеряемые жидкости:
- дизельное топливо;
- печное топливо;
- другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.
Счетчики расходомеры DFM хорошо подходят для контроля расхода топлива на потребителях, которые находятся всегда на виду, так как требуют регулярного снятия показаний в ручном режиме. Для больших автопарков и техники, находящейся вне зоны вашей видимости, мы рекомендуем устанавливать расходомеры с возможностью удаленной передачи данных через системы Глонасс/GPS мониторинга транспорта.
Описание расходомеров топлива для систем Глонасс мониторинга можно посмотреть по ссылке
При отсутствии возможности "кольцевать" обратную магистраль топливопровода, можно рассмотреть установку дифференциальных расходомеров счетчиков топлива. Автономный дифференциальный расходомер здесь .
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
РЭ расходомеры топлива v. 9.0
Памятка по эксплуатации расходомеров DFM
Методика контрольного пролива DFM
Информационные дисплеи расходомеров DFM
Сертификаты
__________________________________________
Свидетельство об утверждении типа средств измерений (действительно до 06.09.2023 г.)
Свидетельство об одобрении типа изделий РРР (действительно до 11.01.2025 г.)
Сертификат ТР ТС (действителен до 14.10.2023 г.)
Декларация о соответствии ТР ТС "Электромагнитная совместимость технических средств (действительна до 09.09.2025 г.)
DFM Industrial - линейка расходомеров, предназначенных для измерения больших объемов топлива, работает при потреблении до 25 м.куб/ч.
Предназначены для контроля расхода топлива и учета времени работы двигателя на мощных дизель-генераторах, асфальтовых заводах, буровых установках и других объектов с большим потреблением топлива. Данная линейка расходомеров является логичным продолжением модели DFM Marine,проверенной временем,точность расходомера соответствует.
Внедрение Расходомеров DFM Industrial помогает решать следующие задачи:
- учет фактического расхода топлива;
- учет фактического времени работы техники;
- нормирование расхода топлива;
- выявление и предотвращение хищений топлива;
- испытание двигателей в части потребления топлива.
- Широкий диапазон измерения, благодаря цифровой обработке результатов калибровки
- Расширенный функционал: счетчики расхода топлива и времени работы двигателя - суммарно и по отдельности в разных режимах работы таких, как "Холостой ход", "Оптимальный", "Перегрузка"
- Встроенная аккумуляторная батарея и многофункциональный дисплей
- Несколько вариантов исполнения: расходомеры с импульсным выходом, цифровым выходом и автономные
- Защита от накрутки и вмешательства в работу расходомера
- Фиксирование событий "Включение/выключение зажигания", "Низкий/высокий уровень напряжения питания", "Попытка вмешательства", передачи всей информации в S6/CAN-интерфейс
- Дополнительные счетчики расхода топлива и времени работы с возможностью обнуления
- Метрическая либо американская единицы измерения.
Расходомеры DFM Industrial поддерживают технологию S6 и с легкость интегрируются в любую телематическую систему, так же как и все оборудование производства Технотон. Новая линейка расходомеров помимо интерфейса S6 также имеет импульсный интерфейс с нормированным сигналом, а так же популярные протоколы DUT-E Com (LLS), Modbus и цифровые интерфейсы RS-232 и RS-485.
В отличие от обычной линейки расходомеров DFM, расходомеры DFM Industrial подсчитывают расход топлива в кубических метрах, так же в настройках можно выбрать подсчет в галлонах.
Руководство по эксплуатации DFM Industrial
DFM Marine - новая линейка расходомеров, для мощных двигателей, работает при потреблении до 4000 л/ч.
Предназначены для контроля расхода топлива и учета времени работы двигателя на морских и речных судах, мощных дизель-генераторах, карьерной техники и других машин с мощными двигателями. Новая линейка расходомеров не только позаимствовала все самое лучшее у младших линеек расходомеров DFM, но и стала точнее и воплотила в себе все передовые разработки компании Технотон.
Внедрение Расходомеров DFM Marine помогает решать следующие задачи:
- учет фактического расхода топлива;
- учет фактического времени работы техники;
- нормирование расхода топлива;
- выявление и предотвращение хищений топлива;
- испытание двигателей в части потребления топлива.
- Широкий диапазон измерения, благодаря цифровой обработке результатов калибровки
- Расширенный функционал: счетчики расхода топлива и времени работы двигателя - суммарно и по отдельности в разных режимах работы таких, как "Холостой ход", "Оптимальный", "Перегрузка"
- Встроенная аккумуляторная батарея и многофункциональный дисплей
- Несколько вариантов исполнения: расходомеры с импульсным выходом, цифровым выходом и автономные
- Защита от накрутки и вмешательства в работу расходомера
- Фиксирование событий "Включение/выключение зажигания", "Низкий/высокий уровень напряжения питания", "Попытка вмешательства", передачи всей информации в S6/CAN-интерфейс
- Дополнительные счетчики расхода топлива и времени работы с возможностью обнуления
- Метрическая либо американская единицы измерения.
Расходомеры DFM Marine поддерживают технологию S6 и с легкость интегрируются в любую телематическую систему, так же как и все оборудование производства Технотон. Новая линейка расходомеров помимо интерфейса S6 также имеет импульсный интерфейс с нормированным сигналом, а так же популярные протоколы DUT-E Com (LLS), Modbus и цифровые интерфейсы RS232 и RS485.
В отличие от обычной линейки расходомеров DFM, расходомеры DFM Marine подсчитывают расход топлива в кубических метрах, так же в настройках можно выбрать подсчет в галлонах.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
РЭ расходомеры топлива DFM Marine v. 4.0
Методика контрольного пролива DFM
Информационные дисплеи DFM Marine
Основные характеристики DFM Marine
Сертификаты
___________________________________________
Свидетельство об одобрении типа изделий РРР (действительно до 11.01.2025 г.)
Сертификат ТР ТС (действителен до 14.10.2023 г.)
Декларация о соответствии ТР ТС "Электромагнитная совместимость технических средств ТР ТС 020/2011 (действительна до 09.09.2025 г.)
E-Mark certificate
EU-Type examination ctrtificate (until 30.10.2024)
ABS Product Design Assessment (PDA) Certification (until 07.01.2025)
Декларации совместимости
_______________________________________________
Navtelecom совместим с Technoton DFM Marine
АС КРПСС (Садко) совместим с Technoton Marine
Двухкамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
- грузовые автомобили;
- тракторы различных видов;
- погрузчики;
- грейдеры;
- технологический транспорт;
- других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.
Внедрение дифференциальных датчиков DFM с импульсным выходом помогает автопаркам решать следующие задачи:
- учет фактического расхода топлива;
- учет фактического времени работы техники;
- нормирование расхода топлива;
- выявление и предотвращение хищений топлива;
- испытание двигателей в части потребления топлива;
- выявление «левых рейсов» и несанкционированного использования транспорта.
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для дифференциального (подача минус «обратка») измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов.
Датчик расхода топлива применяется в системах мониторинга транспорта и системах контроля расхода топлива, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) ?/5. При установке расходомера не происходит изменение схемы топливоподачи.
Расходомер DFM может работать с бортовыми терминалами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-50 В, 10 Гц, например, с MasterCan Display 35, CANUP, АвтоГРАФ, Teltonika,Gallileo и др.
- защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- большой грязевой фильтр;
- соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
- прочная и точная измерительная камера;
- полный комплект монтажных аксессуаров;
- 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
РЭ расходомеры топлива v. 9.0
Памятка по эксплуатации расходомеров DFM
Методика контрольного пролива DFM
Информационные дисплеи расходомеров DFM
Сертификаты
__________________________________________
Свидетельство об утверждении типа средств измерений (действительно до 06.09.2023 г.)
Свидетельство об одобрении типа изделий РРР (действительно до 11.01.2025 г.)
Сертификат ТР ТС (действителен до 14.10.2023 г.)
Декларация о соответствии ТР ТС "Электромагнитная совместимость технических средств (действительна до 09.09.2025 г.)
Согласования с заводами
_______________________________________________
Петербургский тракторный завод
Автодизель
Амкодор
Гомельмаш
Согласование с РЖД, система АС КРПСС (Садко)
Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
- грузовые автомобили;
- тракторы различных видов;
- погрузчики;
- грейдеры;
- технологический транспорт;
- других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.
Внедрение автономных счётчиков DFM с импульсным выходом помогает автопаркам решать следующие задачи:
- учет фактического расхода топлива;
- учет фактического времени работы техники;
- нормирование расхода топлива;
- выявление и предотвращение хищений топлива;
- испытание двигателей в части потребления топлива;
- выявление "левых рейсов" и несанкционированного использования транспорта.
Датчик расхода топлива DFM предназначен для прямого объемного измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем контроля расхода топлива и систем мониторинга транспорта.
Датчик не имеет дисплея, однако на крышке имеется светодиодный индикатор. Его мигание означает, что через датчик протекает топливо.
Данные о расходе топлива расходомеров DFM без дисплея могут быть получены благодаря наличию интерфейсного выхода. На данный момент выпускаются датчики расхода топлива с импульсным интерфейсным выходом. К ним можно подключать телематические устройства регистрации и отображения, имеющие вход для подсчета импульсов.
Задача телематической системы сводится к переводу подсчитанных импульсов в объем топлива. Количество импульсов, генерируемых датчиком при протекании через него 1 литра топлива, указано в паспорте каждого DFM.
- защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- большой грязевой фильтр;
- соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
- прочная и точная измерительная камера;
- полный комплект монтажных аксессуаров;
- 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
РЭ расходомеры топлива v. 9.0
Памятка по эксплуатации расходомеров DFM
Методика контрольного пролива DFM
Информационные дисплеи расходомеров DFM
Сертификаты
__________________________________________
Свидетельство об утверждении типа средств измерений (действительно до 06.09.2023 г.)
Свидетельство об одобрении типа изделий РРР (действительно до 11.01.2025 г.)
Сертификат ТР ТС (действителен до 14.10.2023 г.)
Декларация о соответствии ТР ТС "Электромагнитная совместимость технических средств (действительна до 09.09.2025 г.)
Беспроводной расходомер дизельного топлива DFM S7, предназначен для измерения расхода топлива в топливной магистрали.
Датчик расхода топлива DFM S7 работает в системах Глонасс/GPS мониторинга транспорта.
Основным преимуществом данной модели расходомера является отсутствие кабелей, что исключает возможность вандализма в связке расходомер-терминал мониторинга.
В датчиках реализована технология Bluetooth Low Energy позволяющая работать расходомеру до 5 лет, не меняя источник питания. Также расходомер DFM S7 работает постоянно в режиме Ble-radio, позволяющем принимать показания с датчика одновременно на нескольких приборах (терминал мониторинга транспорта, дисплей, смартфон и других приемниках)
В связи с отсутствием кабельной части расходомер является взрыво-пожаробезопасным. Данный факт позволяет использовать DFM S7 на объектах с повышенными требования по пожаробезопасности.
Расходомер совместим с конвертером MasterCAN S7 NMEA, устройством, передающим информацию с расходомеров на дисплеи речных и морских судов по протоколу NMEA 2000. Пример настройки и работы расходомера DFM S7 , устройства MasterCAN NMEA и дисплея GARMIN GPSmap 1022xsv: ссылка
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
РЭ расходомеры топлива v. 9.0
Памятка по эксплуатации расходомеров DFM
Методика контрольного пролива DFM
Сертификаты
__________________________________________
E-Mark
Декларации совместимости
______________________________________________
Teltonika cовместимы с Technoton DFM D S7
Teltonika cовместимы с Technoton DFM S7
DFM S7 с MasterCAN NMEA совместим с дисплеем GARMIN GPSmap
NozzleCrocodile считывает управляющие сигналы форсунки двигателя и преобразовывает их в нормированные импульсы, число которых пропорционально объему израсходованного топлива. Область применения NozzleCrocodile – малый коммерческий транспорт: легковые автомобили, небольшие пассажирские, грузовые и грузопассажирские автомобили с двигателем, работающим на бензине или газе, т.е. техника, на которой не могут быть применены проточные расходомеры дизельного топлива DFM .
Считывание сигналов происходит без электрического контакта с проводами управления форсункой. Таким образом, нет вмешательства в электронные системы автомобиля.
Безопасное подключение к проводам управления форсункой
NozzleCrocodile не повреждает изоляцию проводов и не имеет прямого электрического контакта с проводами. Чтение данных происходит бесконтактно: NozzleCrocodile обнаруживает магнитное поле вокруг проводов — индукционный способ получения сигнала.
Крепкая фиксация проводов
Конструкция корпуса предусматривает перпендикулярное крепление проводов управления форсункой относительно считывающей поверхности. Такой способ крепления не допустит соскальзывание проводов со считывающей поверхности NozzleCrocodile.
Мягкая прижимная подушечка на верхней части корпуса плотно прижимает провода к считывающей поверхности.
LED-индикаторы работы
Красный индикатор (горит) — есть питание, зеленый индикатор (моргает) — есть получение сигналов управления форсункой.
Индикаторы позволяют визуально проверить работоспособность считывателя без демонтажа или проверки настроек входа терминала мониторинга.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
Руководство по эксплуатации бесконтактных считывателей Crocodile
Сертификаты
__________________________________________
E-mark
EU-Type examination certificate