-
Анализ жидкостей (влажность, плотность, вязкость, концентрация, состав, проводимость и пр.)
-
Газоанализаторы, сигнализаторы загазованности
-
Генераторы и аппараты высокого давления(сварочное оборудование)
-
Измерение давления, уровня и температуры
-
Измерение и учет
-
Климатическое оборудование
-
Лабораторное оборудование
-
Лабораторное, метрологическое и метеорологическое оборудование
-
Ламповая и светодиодная продукция
-
Медицинское оборудование
-
Пищевое технологическое оборудование
-
Промышленное измерение расхода
-
Регистраторы, контроллеры, регуляторы
-
Свет и электрика
-
Силовая техника
- Термочехлы
-
Трубопроводная арматура
-
Трубопроводная и запорная арматура (для жидкостей), приводы
-
Учет воды и тепла
ТЕХНОТОН
Монтажные комплекты предназначены для подключения расходомеров топлива DFM к топливной системе двигателя с применением трубки диаметром 8 и 10 мм.
Состав монтажных комплектов DFM подобран на основании многолетнего опыта установки расходомеров топлива на различные виды техники. Состав комплектов различается для однокамерных и дифференциальных расходомеров, он зависит от используемой схемы установки и особенностей двигателя. В состав монтажных комплектов DFM входят только качественные комплектующие, предназначенные для применения в топливной системе транспортных средств.
Обратите внимание! От качества комплектующих монтажного комплекта, применяемого для установки расходомера на двигатель, зависит достоверность и точность данных о расходе топлива.
- Отсутствуют заусенцы и стружка, которые встречаются в комплектах других производителей. Нет засорения и выхода из строя топливной аппаратуры!
- Увеличены проходные сечения элементов для сохранения давления в топливной системе. Двигатель не теряет мощность!
- Изготовлены из высокопрочных металлов, устойчивы к износу и коррозии. Используется технология горячей штамповки и проточки. Значительно увеличивается срок эксплуатации элементов комплекта!
- Резьбовые соединения элементов комплекта соответствуют стандартам топливных систем автопроизводителей. Элементы легко и быстро закручиваются!
- В каждый комплект входят специальные клапаны. Их пороги открытия соответствуют характеристикам топливной системы. Исключен выход из строя топливной системы из-за заклинивания клапана!
Сервисные адаптеры S6 предназначены для:
- настройки,
- обмена данными,
- просмотра Счетчиков,
- диагностики
датчиков уровня топлива DUT-E, расходомеров DFM и других продуктов Технотон проводным и беспроводным способом.
Отличительные особенности:
- соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам;
- питание адаптера от бортовой сети — не требуется использовать дополнительные блоки питания;
- универсальное средство для подключения устройств;
- настройка всех устройств из одной точки кабельной системы S6 — нет необходимости подключаться к каждому из них в отдельности;
- возможность «горячего» подключения по Технологии S6 для настройки— не требуется отключение питания бортсети.
Тарировочная станция DUT-E ATS-1 предназначена для автоматической тарировки топливных баков автомобилей и других транспортных средств, а также для стационарных емкостей до 3000 литров, в которые установлен датчик уровня топлива. Управление осуществляется с Android-устройства по Bluetooth. Станция позволяет сократить время тарировки бака в 2-3 раза и выполнить тарировку бака с более высокой точностью.
При использовании тарировочной станции DUT-E ATS-1 возрастает производительность труда специалиста-установщика и точность системы контроля топлива.
Преимущества
Непрерывный налив жидкости обеспечивает высокую точность тарировки.
Автоотключение при превышении давления/температуры.
Быстросъемное соединение топливных шлангов.
Два режима работы – автоматический и полуавтоматический.
Сокращение времени тарировки в 2-3 раза.
«Человеческий фактор» не влияет на точность тарировки.
1. После подключения датчика уровня топлива к тарировочной станции в мобильном приложении Service S6 DUT-E задается приблизительное значение объема тарируемого бака. Это необходимо для последующей записи 60 точек тарировочной кривой и составления тарировочной таблицы с равными промежутками регистрации заправленного объема топлива.
2. По нажатию кнопки «START» запускается автоматическая непрерывная тарировка топливного бака: насос тарировочной станции ATS-1 без остановки перекачивает топливо из вспомогательной емкости в бак. Оптимальная скорость заполнения (в 3-5 раз плавнее, чем ТРК для фур) позволяет избежать заметных колебаний топлива и пенообразования в баке.
3. Формирование тарировочной таблицы производится автоматически по мере заполнения бака: значения уровня топлива в баке (измерянные датчиком DUT-E CAN/DUT-Е 2Bio/DUT-E GSM) и соответствующий им объем заправленного топлива (измерянный встроенным расходомером топлива DFM Marine) передаются по Bluetooth на Android-устройство.
4. Мобильное приложение Service S6 DUT-E самостоятельно формирует тарировочную таблицу: до окончания перекачки топлива процесс тарировки бака с помощью станции ATS-1 не требует внимания установщика.
5. После заполнения бака топливный насос останавливается, и тарировка автоматически завершается. Установщик может записать сформированную таблицу тарировки бака в память датчика либо сохранить в файл для переноса в память терминала мониторинга транспорта или на сервер телематических услуг.
Таймер питания предназначен для обеспечения устойчивой работы элементов Телематической системы в моменты включения/выключения двигателя.
- менеджмент питания элементов Телематической системы при выключенной бортсети транспортного средства (ТС)
- устойчивая работа элементов Телематической системы при переходных процессах в бортовой сети ТС в моменты включения/выключения двигателя
- электронная защита Бортового оборудования по питанию
- соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам
- непрерывная работа Телематической системы в режиме «24/7» при выключенном питании бортсети ТС
- эффективная защита телематических датчиков от воздействия кондуктивных помех и коротких замыканий в бортсети автомобиля
- долговременная работа телематических датчиков при выключенном зажигании без подзарядки АКБ
- применение на любых видах автотракторной техники, включая современные модели (EURO 3 и выше), а также модели прежних лет выпуска
- самовосстанавливающийся предохранитель обеспечивает автоматическое восстановление подачи питания после сбоев бортсети
- простота установки и подключения
- настройка не требуется