Каталог товаров
-
Анализ жидкостей (влажность, плотность, вязкость, концентрация, состав, проводимость и пр.)
-
Газоанализаторы, сигнализаторы загазованности
-
Генераторы и аппараты высокого давления(сварочное оборудование)
-
Измерение давления, уровня и температуры
-
Измерение и учет
-
Климатическое оборудование
-
Лабораторное оборудование
-
Лабораторное, метрологическое и метеорологическое оборудование
-
Ламповая и светодиодная продукция
-
Медицинское оборудование
-
Пищевое технологическое оборудование
-
Промышленное измерение расхода
-
Регистраторы, контроллеры, регуляторы
-
Свет и электрика
-
Силовая техника
- Термочехлы
-
Трубопроводная арматура
-
Трубопроводная и запорная арматура (для жидкостей), приводы
-
Учет воды и тепла
Уточните категорию:
Компания "Термотроник" основана при участии торгово-промышленной группы "Тайпит" - одного из крупнейших российских холдингов. На сегодняшний день "Термотроник" представляет собой постоянно развивающуюся компанию, основным направлением деятельности которой является производство и продажа метрологических приборов, созданных для учета и сохранения энергетических ресурсов.
Миссия организации заключается в реализации высококачественного оборудования для потребителей, а также оказание услуг по обслуживанию устройств и приборов на протяжении всего их жизненного цикла. Занимаясь поставками качественного и современного оборудования, компания "Термотроник" гарантирует бесперебойную его работу.
Основными факторами успеха компании являются:
Возврат к списку
- производство и реализация высокотехнологичного оборудования: значительная часть средств компании направляется на разработки и исследования, что дает компании возможность выпускать устройства и приборы, соответствующие последним тенденциям отрасли и рынка в целом;
- современное производство: продукция компании постоянно проходит контроль качества, а его производство осуществляется на передовом автоматизированном оборудовании; такой регулярный контроль качества предотвращает предоставление компанией своим потребителям некачественной или несоответствующей стандартам продукции;
- отличное знание потребностей рынка, клиентов и партнеров: в своих взаимоотношениях компания стремится следовать принципам взаимовыгодного сотрудничества на стратегической основе. Доверительные отношения с клиентами и партнерами позволяют достигать поставленных целей.
ТЕРМОТРОНИК
Сортировать по:
популярности
популярности
алфавиту
увеличению цены
уменьшению цены
Показать по:
30
30
60
90