Двухкамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для дифференциального (подача минус «обратка») измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов.
Датчик расхода топлива применяется в системах мониторинга транспорта и системах контроля расхода топлива, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) ?/5. При установке расходомера не происходит изменение схемы топливоподачи.
Расходомер DFM может работать с бортовыми терминалами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-50 В, 10 Гц, например, с MasterCan Display 35, CANUP, АвтоГРАФ, Teltonika,Gallileo и др.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
РЭ расходомеры топлива v. 9.0
Памятка по эксплуатации расходомеров DFM
Методика контрольного пролива DFM
Информационные дисплеи расходомеров DFM
Сертификаты
__________________________________________
Свидетельство об утверждении типа средств измерений (действительно до 06.09.2023 г.)
Свидетельство об одобрении типа изделий РРР (действительно до 11.01.2025 г.)
Сертификат ТР ТС (действителен до 14.10.2023 г.)
Декларация о соответствии ТР ТС "Электромагнитная совместимость технических средств (действительна до 09.09.2025 г.)
Согласования с заводами
_______________________________________________
Петербургский тракторный завод
Автодизель
Амкодор
Гомельмаш
Согласование с РЖД, система АС КРПСС (Садко)
Присоединительная резьба (DFM 100/DFM 250) | M14*1.5 |
Присоединительная резьба (DFM 500) | M16*1.5 |
Номинальное давление, МПа | 0,2 |
Максимальное давление, МПа | 2,5 |
Диапазон напряжения, В | 10-50 |
Защита от перегрузок, В | <100 |
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА | 25 / 50 |
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C | -40.+80/ |
-20.+60 | |
Степень защиты корпуса | IP54 |
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, % | 1 |
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости | 1,5 до 6 мм кв./с.* |
* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике — больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе