Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
Датчик расхода топлива DFM предназначен для прямого объемного измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем контроля расхода топлива и систем мониторинга транспорта.
Датчик не имеет дисплея, однако на крышке имеется светодиодный индикатор. Его мигание означает, что через датчик протекает топливо.
Данные о расходе топлива расходомеров DFM без дисплея могут быть получены благодаря наличию интерфейсного выхода. На данный момент выпускаются датчики расхода топлива с импульсным интерфейсным выходом. К ним можно подключать телематические устройства регистрации и отображения, имеющие вход для подсчета импульсов.
Задача телематической системы сводится к переводу подсчитанных импульсов в объем топлива. Количество импульсов, генерируемых датчиком при протекании через него 1 литра топлива, указано в паспорте каждого DFM.
Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации
__________________________________________
РЭ расходомеры топлива v. 9.0
Памятка по эксплуатации расходомеров DFM
Методика контрольного пролива DFM
Информационные дисплеи расходомеров DFM
Сертификаты
__________________________________________
Свидетельство об утверждении типа средств измерений (действительно до 06.09.2023 г.)
Свидетельство об одобрении типа изделий РРР (действительно до 11.01.2025 г.)
Сертификат ТР ТС (действителен до 14.10.2023 г.)
Декларация о соответствии ТР ТС "Электромагнитная совместимость технических средств (действительна до 09.09.2025 г.)
Присоединительная резьба | M14x1.5 |
Номинальное давление, МПа | 0,2 |
Mаксимальное давление, MПа | 2,5 |
Диапазон напряжения, В | 10-50 |
Защита от перегрузок, В | <100 |
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА | 25 / 50 |
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C | -40..+80/ |
-20..+60 | |
Степень защиты корпуса | IP54 |
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, % | 1 |
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости | 1,5 до 6 мм кв./с.* |
* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе