Более 100 интернет-магазинов можно найти в Маркетплейс
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
8-800-511-8870
Время работы:

Однокамерные датчики DFM

Однокамерные датчики DFM

Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:

  • грузовые автомобили;
  • тракторы различных видов;
  • погрузчики;
  • грейдеры;
  • технологический транспорт;
  • других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.

Внедрение автономных счётчиков DFM с импульсным выходом помогает автопаркам решать следующие задачи:

  • учет фактического расхода топлива;
  • учет фактического времени работы техники;
  • нормирование расхода топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • испытание двигателей в части потребления топлива;
  • выявление "левых рейсов" и несанкционированного использования транспорта.
Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40 % в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.

Датчик расхода топлива DFM предназначен для прямого объемного измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем контроля расхода топлива и систем мониторинга транспорта.

Датчик не имеет дисплея, однако на крышке имеется светодиодный индикатор. Его мигание означает, что через датчик протекает топливо.

Данные о расходе топлива расходомеров DFM без дисплея могут быть получены благодаря наличию интерфейсного выхода. На данный момент выпускаются датчики расхода топлива с импульсным интерфейсным выходом. К ним можно подключать телематические устройства регистрации и отображения, имеющие вход для подсчета импульсов.

Задача телематической системы сводится к переводу подсчитанных импульсов в объем топлива. Количество импульсов, генерируемых датчиком при протекании через него 1 литра топлива, указано в паспорте каждого DFM.

  • защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
  • минимальное сопротивление потоку жидкости;
  • большой грязевой фильтр;
  • соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
  • прочная и точная измерительная камера;
  • полный комплект монтажных аксессуаров;
  • 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.

Памятки и руководства по обслуживанию и эксплуатации

__________________________________________

РЭ расходомеры топлива v. 9.0

Памятка по эксплуатации расходомеров DFM

Методика контрольного пролива DFM

Информационные дисплеи расходомеров DFM

Сертификаты

__________________________________________

Свидетельство об утверждении типа средств измерений (действительно до 06.09.2023 г.)

Свидетельство об одобрении типа изделий РРР (действительно до 11.01.2025 г.)

Сертификат ТР ТС (действителен до 14.10.2023 г.)

Декларация о соответствии ТР ТС "Электромагнитная совместимость технических средств (действительна до 09.09.2025 г.)

Присоединительная резьба M14x1.5
Номинальное давление, МПа 0,2
Mаксимальное давление, MПа 2,5
Диапазон напряжения, В 10-50
Защита от перегрузок, В <100
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА 25 / 50
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C -40..+80/
-20..+60
Степень защиты корпуса IP54
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, % 1
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости 1,5 до 6 мм кв./с.*

* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.